Правила работы грузоподъемными электромагнитами

В процессе работы электромагнитами Вы можете столкнуться с их поломкой, которая может произойти в результате некачественного изготовления, неправильного хранения, обслуживания или эксплуатации электромагнита. В большинстве случаев причиной выхода электромагнита из строя является пробой катушки на корпус, а в остальных случаях это обрыв проводника и межвитковые замыкания в катушке. Основными причинами данных неисправностей являются влага и перегрев.

От попадания внутрь влаги наши электромагниты надежно защищены особенностями их конструкции: специальная крышка клеммной коробки, защищающая от попадания брызг внутрь, герметичный ввод кабеля, заливочная масса, герметизирующая катушку магнита внутри корпуса.

После интенсивной работы электромагнит нагревается, а затем, в процессе охлаждения, влажный воздух через трещины в заливке засасывается внутрь катушки. В дальнейшем влага конденсируется и накапливается в микротрещинах. Результатом попадании влаги является пробой катушки на корпус. При малейшем подозрении на попадение влаги внутрь (при падении сопротивления до 100 кОм) может помочь сушка электромагнита в печи в течение 1-2 суток.

Перегрев электромагнита сопровождается падением сопротивления изоляции. При падении ниже 0,5 МОм возможно дальнейшее резкое снижение сопротивления изоляции либо пробой на корпус. Перегрев электромагнита можно избежать прекращая эксплуатацию электромагнита при падении тока ниже 60-65% от номинального.

  1. правильно организовывать работу грузоподъемных электромагнитов, соблюдая режим (цикл) работы электромагнитом;
  2. своевременно контролировать состояние электромагнитов (пальцев, цепей, корпуса);
  3. закупать электромагниты у организаций которые специализируются на их ремонте и производстве, подтверждая это длительным сроком гарантийного срока эксплуатации.
Яндекс.Метрика